Аргонная сварка


аргонная сварка кировТема этой статьи – аргонно-дуговая сварка. Мы решили рассказать о ней, поскольку данный  вопрос  для многих людей актуален, однако должного представления об этом процессе не имеется. Многие звонят и спрашивают: паяете ли вы алюминиевые трубки? Отвечаем – да, но уточняем, что аргонная сварка и пайка – вещи разные. В каких-то случаях лучше одно, а в каких-то другое. Аргонная сварка – это нечто среднее между газовой сваркой (схожи методы работы специалиста-сварщика) и электрической сваркой (используется электрическая дуга). В аргоновой горелке находится электрод из очень тугоплавкого металла – вольфрама. Кстати, из вольфрама производят нити накаливания электрических ламп. Возле вольфрамового электрода находится керамическое сопло. В процессе аргонной сварки из сопла  дует газ под названием аргон. Если попытаться варить без него, начнется горение алюминия, он затрещит, на поверхности образуется корка. Таким образом, аргон препятствует контакту рабочей поверхности с окружающим воздухом.

Сварка аргоном алюминия

Сперва на деталь, которую необходимо сварить, как и при простой электросварке, подается масса. Сварщик в одну руку берет горелку, в другую – присадочную проволоку (если проводится сварка алюминия, то берется проволока из алюминия либо из алюминиевых сплавов – АМГ, АК). Нажатием кнопки горелки запускается ток и начинает подаваться аргон. Между свариваемой деталью и концом вольфрамового электрода образуется электрическая дуга, с помощью которой плавится деталь и присадочная проволока. Надо сказать, что не все так просто, как кажется. Большую роль играет опыт и навыки сварщика. Случалось, что к нам приезжали клиенты, которым уже где-то пытались варить аргоном, но настолько непрофессионально, что приходилось полностью переделывать. Дело в том, что варить детали кондиционера гораздо ответственнее и сложнее, чем, например, приваривать петлю к воротам гаража. Некоторые считают, что варить радиатор кондиционера не имеет смысла: если начал гнить, то только менять. Мы не совсем с этим согласны. Такие случаи нередки - действительно, иногда проще и выгоднее поставить новый, но это всегда дороже. Так что, если радиатор поврежден небольшим камешком с трассы, или же очаги гнили совсем небольшие (коррозия всегда появляется в месте контакта алюминия и стали), то имеет смысл сварить. Это не совсем дешево, но все же раза в 3 дешевле по сравнению с покупкой нового радиатора. Еще один немаловажный фактор – не всегда нужные конденсеры имеются в наличии в нашем городе, а ждать 3 – 4 недели не всегда представляется возможным. Насколько надежна сварка алюминия аргоном? Настолько же, как и сам алюминий. На нашу работу мы даем гарантию.

Аргоновая сварка нержавейки, цены

Сварка нержавейки аргоном  обычно применяется для изделий, отличающихся особенными требованиями по показателям качества, например, сварка трубопроводов из нержавейки, в которых происходит перемещение газов или жидкостей под давлением. Чтобы вольфрам не попадал в сварочную ванну, применяется бесконтактный поджог дуги. Если это нереально, зажигание проводится на угольной плите, и уже после этого дугу переносят на металл. Сварка нержавейки аргоном осуществляется как на постоянном токе, так и на переменном. Режим сварки выбирается, исходя из толщины деталей, которые необходимо соединить. Нужно, чтобы уровень легирования присадочной проволоки был выше этого показателя у основной стали. Чтобы не происходило окисление металла и нарушение зоны сварки, не следует совершать колебаний электрода. Чтобы снизить расход вольфрамового электрода, после завершения сварки в течение  15 сек. отключать подачу аргона не нужно: это уменьшит окисление электрода. Сварка полуавтоматическая имеет схожую технологию, только проволока подается автоматом, поэтому процесс происходит легче, быстрее и с большей точностью. В зависимости от толщины материала используются несколько техник.  Техника струйного переноса применяется для толстых поверхностей. Для тонких используется сварка короткой дугой. Самой выгодной с точки зрения экономики является импульсная сварка, которую можно назвать универсальной.

Аргонодуговая сварка черного металла

Черный металл для аргона очень капризен. Не просто подготовить кромки в сварке. Всё, что будет находиться в зоне дуги, необходимо тщательным образом очистить от ржавчины и загрязнений до белого цвета, а также обезжирить. Зона зачистки составляет около 1 см внутри и около 2 см снаружи. Тщательно зачистить и обезжирить также необходимо присадочную проволоку. Она должна быть предназначена именно для сварки определенной марки стали. Перед началом работы нужно исключить подсос воздуха редуктором, шлангами, скрутками, горелкой. Это проверяем, используя мыльный раствор. В зоне сварки нужно исключить сквозняк. При сварке труб также не должно быть сквозняка внутри них. Варим под углом 45 градусов. Одно и то же место нельзя нагревать дугой более 3 раз, иначе могут появиться поры, поскольку металл выгорит. Важно правильно подобрать сварочный ток. Словом, сварка аргоном черного металла требует много знаний и практического опыта, это целая наука, которой мы очень хорошо владеем.

Аргонная сварка меди

Сварка меди аргоном проводится при прямой полярности и постоянном токе, при температуре аргонно-дуговой сварки около 350 градусов. Сварка меди аргоном может проводиться в следующих положениях: вертикальное, потолочное, нижнее. Вольфрамовый электрод хорошо сваривает швы деталей из меди, чего не скажешь об обычных электродах. Для сварки меди аргоном мы используем итерированные вольфрамовые электроды (ЭВИ). При толщине деталей свыше 5 мм проводится разделка кромок, иначе не получится прогреть всю толщину по причине высокой теплопроводности меди. При толщине менее 12 миллиметров проводится односторонняя разделка, при большей – разделываем обе кромки. Качество сварки меди также зависит от чистоты металла. Чем меньше в меди посторонних примесей, тем более качественными получаются швы. Присадочную проволоку лучше всего использовать с содержанием редкоземельных металлов. Если нужно сэкономить, подойдет медная проволока с небольшим содержанием марганца.

Цены на услуги аргонной сварки

Вы попали по адресу, если вам нужна аргонная сварка. Цены за работу у нас самые выгодные, возможен индивидуальный подход. Аргонная сварка литых дисков, сварка радиатора аргоном, поддон двигателя, блок цилиндров…  Все эти работы мы проводим ежедневно, к тому же всегда качественно и с предоставлением гарантий. Многих интересует, когда необходима аргонная сварка, цена за сантиметр. Мы можем сказать, что в таком деле как сварка аргоном цена за см не может быть фиксированной, так как она напрямую зависит от вида металла и его толщины. Легкий ремонт обычно обходится в 500 – 1000 рублей, например ремонт трубки автокондиционера, более сложные случаи – в зависимости от ситуации. Лучше всего позвоните нам и озвучьте проблему, а мы предложим наиболее выгодное для Вас решение.