Балансировка колес


балансировка колесС помощью балансировки устраняется биение и вибрация колес, обусловленные дисбалансом шин или дисков. Производство шин – процесс точный, тем не менее, в 99% случав центр масс колеса не соответствует его геометрическому центру. При балансировке происходит максимальное сближение этих центров. Если вы заметили вибрацию кузова или руля, приезжайте в Автосервис 43 для того чтобы проверить балансировку колес и при необходимости отрегулировать ее. Игнорирование проблемы чревато не только дискомфортом во время движения, но и быстрым износом подвески и рулевого механизма. Ремонт этих узлов обойдется гораздо дороже, чем балансировка колес.

При использовании всесезонной резины рекомендуется проводить балансировку ежегодно. Кроме того, балансировка необходима при шиномонтаже, а также после 500 км пробега с момента установки новой резины. Также балансировка требуется после пробоев подвески.

Балансировка колес и шин

Балансировка шин проводится только на дисках, поскольку изготовление дисков – высокоточный процесс, и после приобретение новых колес проверять балансировку чаще всего не нужно. Перед тем как устанавливать на диски новые шины, необходимо проверить их геометрию, поскольку, если имеется нарушение, при вращении будет возникать биение.

Методы балнсировки

  • Балансировка на балансировочном станке

Это самый распространенный и универсальный метод, позволяющий отбалансировать колесо в целом. Наш автосервис снабжен современным и высокоточным балансировочным станком. Процедура выглядит следующим образом: на колесный диск с внешней и внутренней стороны колеса наклеиваются цинковые или свинцовые грузики, за счет которых устраняется весовой дисбаланс. Место для наклеивания грузиков и их масса выбирается в соответствии с показаниями монитора станка (компьютерная балансировка). Для литых и штампованных дисков  используются набивные грузы (с кронштейном).

  • Финишная балансировка

Этот метод предназначен для балансировки системы «колесо + ступица» в легковых и грузовых авто, а также во внедорожниках. Результат такой балансировки заключается в максимальном устранении дисбаланса подвески. Колесо с помощью станка раскручивается до 90 км/ч. Далее проводятся нужные измерения, в соответствие с которыми осуществляется корректировка узла при помощи грузиков.

  • Внутренняя балансировка

Внутренняя балансировка осуществляется самопроизвольно при движении автомобиля. Материалом для балансировки выступает песок или мелкие гранулы, которые засыпаются в шину в процессе установки ее на диск. Устранение дисбаланса достигается за счет действия центробежных сил. Этот способ актуален для внедорожников и грузовиков.

Отметим, что перед сезонной переобувкой колес следует проверять балансировку, даже если вы не замечали явного биения или вибрации. Это связано со смещением баланса в результате износа покрышек.

Цена на балансировку

Автосервис 43 приглашает автомобилистов для проведения балансировки колес и шин в Кирове.

Цена на балансировку в нашем автосервисе:

  • легковые с диаметром колес 13-14 дюймов – 80 рублей.
  • легковые диаметром 15-16 дюймов - 100 руб.
  • легковые автомобили с диаметром колес  17 – 18 дюймов, кроссоверы 15-17 дюймов, Нивы – 120 рублей
  • легковые автомобили  с диаметром колес 19-20 дюймов, кроссоверы  18-20 дюймов, джипы, микроавтобусы, УАЗ –150 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики. Полная стоимость сезонной переобувки колес здесь.