Ремонт двигателя


[su_frame]ремонт и диагностика двигателей[/su_frame]

Когда человек приобретает авто, то обычно готовится соблюдать все рекомендации производителя и ни на чем не экономить в ущерб качеству. И бензин, и масло, и автосервис по ремонту – все должно быть самое лучшее. Однако в жизни не всегда получается именно так, и может неожиданно наступить момент, когда вашему автомобилю потребуется ремонт двигателя. Чтобы поломка не застала владельца автомобиля врасплох, важно знать, в какой автосервис можно обратиться, чтобы как можно быстрее и качественнее решить проблему с двигателем.

Автосервис 43 осуществляет ремонт двигателя Киров на самом высоком уровне. Не тяните с проблемой: своевременный ремонт, проведенный нами, с большой долей вероятности сможет уберечь автомобиль от более серьезной поломки. Но даже в том случае, если двигатель явно «заболел», вы не пожалеете, выбрав наш автосервис. Вы можете оставить авто у нас, мы проведем осмотр и ремонт любой сложности в кратчайшие сроки. При этом цены вас несомненно порадуют.

Ремонт двигателя в Кирове включает:

  • диагностика неисправности двигателя с использованием качественного оборудования;
  • анализ имеющихся неисправностей и износа двигателя;
  • снятие двигателя, замена и ремонт конкретных деталей;
  • установка и регулировка двигателя после проведения ремонта.

Полный комплекс работ по ремонту двигателя обычно занимает не более недели. Мы всегда стараемся уложиться в срок, поскольку ценим своих клиентов. Даже в периоды, когда заказов много, мы обязательно найдем время и поможем вам.

Не забывайте о том, что серьезные проблемы проще предупредить. Масло низкого качества, проблемы с топливным или воздушным фильтрами, да и просто отсутствие внимания владельца к мелким неисправностям, — все это может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Если вас коснулась такая неприятность, обращайтесь в Автосервис 43.  Наши специалисты имеют большой опыт в проведении капремонта двигателей, причем наши клиенты всегда оставались довольны. Капитальный ремонт двигателя предполагает комплекс работ, который включает ремонт головки, ремонт блока цилиндров, устранение неисправностей топливной системы, шлифовку валов, ремонт узлов, расточку цилиндров, сварку и др. Мы подробно расскажем об этом ниже.

Капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя подразумевает его полное восстановление. Для этого необходимо снять двигатель, разобрать его, отреставрировать головку блока цилиндров, коленвал и блок цилиндров, а также заменить либо, по возможности,  отремонтировать все детали и агрегаты, которые износились. Следует помнить, что разные двигатели имеют разные допуски трущихся деталей и, конечно, разные нормы разборки и сборки. Словом, капиталка двигателя – задача не такая простая. Качество работы и запчастей – вот главное, что необходимо для того, чтобы после капремонта двигателя вы еще долго не сталкивались с различными проблемами. Если все сделано правильно, автомобиль обретет вторую жизнь.

Капитальный ремонт двигателя: когда он нужен?

Вы можете предположить, что капиталка двигателя необходима вашему автомобилю, по следующим признакам.

  • Стуки, заклинивший двигатель. Стуки в кривошипно-шатунном механизме обычно указывают на сильный износ вкладышей и шеек коленвала, а также других подшипников скольжения. Также об этом говорит пониженное давление в системе смазки. Вкладыши проворачиваются, в результате чего двигатель заклинивает. Для установления неисправностей потребуется стетоскоп и манометр. Пока придется перестать пользоваться автомобилем.
  • Повышенный расход масла (более 1 литра на 100 км пробега), дым сизого цвета в отработанных газах. Все эти неприятности указывают на критический износ деталей цилиндро-поршневой группы, либо на выход из строя маслосъемных колпачков клапанов и закоксовывание поршневых колец.  Поверхности цилиндров осматриваются при помощи эндоскопа.
  • Снижение компрессии. Причина обычно в износе цилиндро-поршневой группы, в прогорании клапанов или прокладки ГБЦ. (замена прокладки гбц)  Для того, чтобы измерить компрессию, потребуется компрессометр, а чтобы точно узнать причину – пневмотестер.

В автосервисе после проведения диагностики двигателя вам скажут, необходим ли капремонт двигателя в полном объеме. Проводится дефектовка, замеряется износ и биение шеек коленвала, износ цилиндров. И здесь не обойтись без специальных приборов: микрометра, стрелочного индикатора, нутрометра. Капиталка двигателя нужна в случае, когда произошло заклинивание, обрыв шатуна, если разрушены поршня. Все эти неисправности наносят урон коленвалу и блоку цилиндров.

Капитальный ремонт двигателя Киров, цена и качество самые выгодные!

Автосервис 43 самым достойным образом проведет капремонт двигателя автомобиля любой марки. Вот что включает в себя эта работа.

Снятие двигателя

Наши специалисты аккуратно демонтируют двигатель. Опыт мастеров исключает возможность повреждения датчиков и системы охлаждения при снятии двигателя.

Разборка двигателя.

Двигатель необходимо разобрать, точно соблюдая последовательность.

Мойка.

Не следует недооценивать этот этап, так как от него зависит точность дальнейших измерений: чтобы получить корректные данные, двигатель должен быть чистым.

Дефектовка

Именно она позволяет определиться, какие именно детали и узлы нуждаются в замене и ремонте. Проводится осмотр и измерения коленчатого вала, определяются отклонения размеров и геометрии цилиндров, проводится анализ головки блока цилиндров.

Ремонт двигателя.

Мы очень качественно проводим ремонт двигателя, добиваясь максимального восстановления заводских параметров. Чаще всего требуется проведение следующих операций: гильзование или растачивание и хонингование цилиндров, восстановление постели коленвала, ремонт коленвала, ремонт ГБЦ и др.

Сборка

Здесь важно соблюдать не только последовательность, но и необходимую величину зазоров и натягов в соединениях. Для этого мы используем динамометрические ключи.

Обкатка двигателя после капремонта

Холодная обкатка двигателя после капремонта представляет собой принудительное вращение коленвала электродвигателем. В двигатель необходимо залить масло и обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости. Во время обкатки происходит первоначальная приработка трущихся деталей.

Установка двигателя

Двигатель аккуратно устанавливается на свое место.

Залив технических жидкостей.

Важно использовать качественные жидкости, чтобы двигатель работал без проблем.

Многих автовладельцев интересует, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Стоимость капитального ремонта двигателя зависит от марки автомобиля, количества подлежащих замене деталей. Окончательно определиться со стоимостью можно после проведения дефектовки. Однако мы постараемся примерно сориентировать вас по телефону после уточнения различных вопросов. Если цена ремонта несоизмерима высокая, то рекомендуется замена двигателя целиком.

Звоните и приезжайте в Автосервис 43!