Диагностика подвески


диагностика подвески

Подвеска автомобиля быстро изнашивается, поскольку подвержена большим нагрузкам. Мы рекомендуем обращаться в автосервис через каждые 10 тыс. км пробега для профессиональной диагностики подвески, даже в том случае, если конкретных неисправностей вы не замечаете.

Не откладывайте диагностику подвески при обнаружении следующих признаков:

  • во время езды вы начали замечать нехарактерные звуки в подвеске;
  • когда едите на большой скорости, замечаете неустойчивость;
  • замечаете сильные наклоны кузова при совершении поворотов;
  • тормозной путь стал больше;
  • когда тормозите на сырой дороге или дороге с неровностями, электронные системы (ABS, EBD) срабатывают преждевременно.

Эти признаки обычно означают, что какие-либо элементы подвески вашего автомобиля неисправны и нуждаются в замене. Помните: неисправная подвеска - это не просто дискомфорт, но и реальная опасность для водителя и пассажиров. Не откладывайте визит в автосервис.

Диагностика подвески автомобиля в Кирове

Автосервис 43 всегда к вашим услугам. Наши мастера профессионально проведут диагностику подвески отечественных и импортных автомобилей. Вы будете точно знать, какие работы по ремонту ходовой части нужно провести в ближайшее время.

Ниже мы подробно рассмотрим особенности проведения диагностики всех элементов передней и задней подвески. Наши преимущества - большой опыт, отличные навыки и наличие всех необходимых инструментов.

Диагностика передней подвески

Некоторые диагностические процедуры Вы можете провести самостоятельно, однако быстрее, проще и надежнее обратиться в автосервис. Проверке подлежат система подрессорирования, трансмиссия, рулевое управление. Сначала мы осматриваем на предмет повреждений все пыльники и резиновые чехлы: те узлы, у которых чехлы повреждены, чаще всего нуждаются в замене.

Перечислим основные неисправности, с которыми чаще всего приходится сталкиваться.

- Неисправны амортизатор и пружины

Вы сами можете заподозрить неисправность амортизатора по такому признаку как раскачивание автомобиля. Если амортизатор исправен, он быстро гасит колебания, возникающие при раскачивании.  На штоке амортизатора не должно быть царапин и коррозии. Если на штоке имеются следы масла, это сигнализирует о возможной поломке. Амортизатор может еще какое-то время работать исправно, но неприятность вскоре даст знать о себе. (Замена стоек и амортизаторов)

Характерный признак износа пружин – низкая посадка автомобиля. Если пружины изношены, у вас не получится хорошо отрегулировать развал колес.

- Неисправны сайлентблоки

Если нажать на исправный сайлентблок монтировкой, люфта быть не должно. Не должно быть потрескавшихся и вспученных кусков резины. Резина не должна отслаиваться от втулок. Мы проверяем сайлентблоки на специальном оборудовании.

- Неисправны шаровые опоры

Если при покачивании шаровой опоры монтировкой слышится хоть малейший люфт - необходима замена шаровых опор.

- Неисправности в рулевом управлении

Если износилась направляющая втулка со стороны, противоположной водителю, это часто приводит к выходу из строя рулевой рейки. Для проверки рейку вручную раскачивают, предварительно повернув колеса машины в направлении расположения руля. При возникновении стука и люфта делаем вывод о том, что требуется замена. Если неисправен рулевой кардан, он может в некоторых случаях оказывать сопротивление повороту руля. В этом случае работы лучше не откладывать. Подробнее здесь.

- Повреждение ШРУСа – можно заподозрить по специфическому громкому хрусту, возникающему главным образом при выполнении крутого поворота.

- Неисправность ступичного подшипника можно определить на слух: на вывешенном автомобиле он не должен гудеть при раскрутке колеса. Если в колесе возникает гул и люфт, то, скорее всего, нужна замена подшипника ступицы.

Если вы обнаружили какие-то из перечисленных признаков, не тяните с обращением к нам для проведения полной диагностики передней подвески и последующего ремонта.

Диагностика задней подвески

Если при торможении авто вы стали замечать скрип или стук, есть повод проверить заднюю подвеску. Задняя подвеска состоит из направляющей конструкции, амортизаторов, витых цилиндрических пружин, чашек и кронштейнов крепления, резиновых втулок. Самое простое и правильное решение – обратиться в автосервис в Кирове.

Что-то вы можете попробовать определить самостоятельно. Проверьте выхлопную трубу: возможно, стук идет из глушителя. Загоните машину на смотровую яму, проверьте крепление и все детали системы выпуска, после чего покачайте выхлопную трубу. Если не услышите посторонних звуков, то все хорошо.

Далее проверьте багажник. Обратите внимание на место крепления запасного колеса – возможно, в нишу попал посторонний предмет, который и создает стук в задней части машины.

Если вышеперечисленные причины исключены, то, скорее всего, дело именно в подвеске.

Необходимо проверить усилители балок и рычаги подвески на предмет повреждений. На шарнирах рычагов не должно быть трещин. Не должно быть масляных подтеков на амортизаторах.

Если вы обнаружили какие-либо повреждения, записывайтесь и приезжайте в наш автосервис для профессиональной диагностики задней подвески и последующего устранения неисправностей.

Диагностика ходовой части

Ходовая часть автомобиля включает раму, блок мостов, переднюю и заднюю подвеску, колеса и шины. То, в каком состоянии находится ходовая, во многом определяет комфорт езды. Механизмы, лежащие в основе ходовой части, объединяют колеса с кузовом автомобиля, а также регулируют вибрацию и колебания.

Рекомендуем проводить диагностику ходовой части каждые 30 тыс. км пробега, либо при обнаружении посторонних стуков и скрипов в подвеске. Посетите автосервис, если заметили скрип и быстрое стирание резины на виражах.

Мы проводим диагностику ходовой части автомобиля на подъемнике. Диагностика ходовой части включает осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек, проверку шаровых опор, стоек стабилизатора и втулок, рулевых наконечников и тяг, проверку ступичных подшипников. Также оценивается износ тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов. Проверяется герметичность тормозной системы и гидросистемы. (Замена тормозных колодок)

Диагностика ходовой части автомобиля, цена осмотра передней и задней подвески составляет всего 300 рублей. 

Диагностика ходовой части в Кирове в Автосервисе 43 даст вам полное представление о всех неисправностях. Вместе с вами мы спланируем ремонт с учетом стоимости запчастей.

Помните, что вовремя проведенная диагностика позволит обнаружить и устранить даже, казалось бы, несущественные неисправности, предотвращая таким образом более серьезные поломки и ремонт подвески. Приезжайте в Автосервис 43!