Ремонт и замена радиаторов


Ремонт и замена радиаторов автомобиля – это работа, с которой мы часто имеем дело в нашем автосервисе. В этой статье мы расскажем о некоторых тонкостях.

Замена или ремонт радиатора охлаждения

ремонт и замена радиатораРадиатор охлаждения – это основной элемент, обеспечивающий отвод лишнего тепла от двигателя. Частой причиной перегрева двигателя является именно неисправный радиатор охлаждения. Радиатор охлаждения состоит из следующих частей: верхний бачок, нижний бачок (обычно пластиковые или металлические), присоединенные к ним патрубки и охлаждающая сердцевина (изготовлена из бесшовных трубок из латуни или алюминия, стенки не толще 0,15 мм). К трубкам припаяны тонкие ленты из алюминия или меди – так называемые ребра охлаждения.

Как работает радиатор охлаждения двигателя? Хладагент забирает тепло от блока цилиндров, после чего идет в верхний бачок радиатора охлаждения, а затем проходит через сердцевину. Происходит охлаждение антифриза под воздействием встречного воздушного потока. Затем антифриз поступает в нижний бачок, после чего цикл повторяется. Циркуляция антифриза происходит за счет центробежного насоса или помпы. Когда двигатель еще не прогрелся, антифриз циркулирует по малому кругу (минуя радиатор охлаждения), а когда двигатель горячий,  -  по большому кругу.

Ремонт автомобильных радиаторов

Радиатор охлаждения может прийти в нерабочее состояние по следующим причинам: механические повреждения; износ деталей; слишком высокое внутреннее давление. Важную роль играет своевременная замена антифриза, иначе старая охлаждающая жидкость может забивать радиатор.  Рабочая температура может превысить нормальную. В случае перегрева рабочая жидкость может закипеть, вследствие этого образуются паровые пробки. В системе возникает повышенное давление, что ведет к разрывам пластиковых деталей и патрубков в радиаторе. В такой ситуации двигатель может перегреться.

Ремонт и замена радиатора охлаждения двигателя в Кирове

Среди автовладельцев известен такой способ ремонта радиаторов охлаждения, как использование восстановителей (герметиков). Они продаются в автоунивермагах в виде различных жидкостей или порошков. Эти средства заливаются в радиатор и теоретически должны закупорить и ликвидировать мелкие трещины. На практике эти способы далеко не всегда дают ожидаемые результаты. Хуже того, герметик может забить радиатор. Даже если этого не произошло и вам кажется, что все получилось отлично, - имейте в виду, что проблема решена лишь временно: скорее всего, довольно быстро радиатор опять начнет течь.

Автосервис 43 проводит качественный ремонт радиаторов охлаждения в Кирове, как наружный, так и внутренний. Стоит отметить, что радиаторы не всегда подлежат восстановлению. В таких случаях рекомендуется замена радиатора охлаждения в Кирове. Мы работаем с автомобилями любых марок, в т.ч. грузовых, автобусов и сельхоз техники. Осуществляем ремонт любой сложности в минимальный срок по самым выгодным ценам.

Ремонт радиатора кондиционера

Радиатор кондиционера автомобиля в виду своего расположения достаточно часто выходит из строя. Виной тому – камни, песок, грязь, тополиный пух, или же просто коррозия. Результат – фреон выходит из системы, и вы чувствуете, что кондиционер свою функцию выполнять перестал. В разгерметизированную систему может попадать вода и грязь.

Автосервис 43 предлагает такую услугу как ремонт радиатора кондиционера в Кирове с помощью аргонной сварки (сварка радиаторов). Это довольно востребованный вид работы, применяемый при разгерметизации системы кондиционирования и возникновения утечек фреона в результате коррозии сот, бачков или крепежных элементов.

Сначала проводится диагностика автокондиционера.  Мы делаем опрессовку азотом, чтобы найти все повреждения, через которые фреон выходит из системы. Если обнаруживается трещина небольших размеров, то ее вполне возможно устранить с помощью аргонной сварки. В некоторых случаях применяются другие способы ремонта, например, пайка радиаторов. Мы сориентируем вас по характеру дефектов и согласуем стоимость ремонта. Часто бывает  выгоднее отремонтировать радиатор кондиционера, чем приобретать новый, но бывают случаи, когда необходима замена радиатора.

Замена радиатора автокондиционера

Вопрос о замене радиатора решается после проведения диагностики. Наиболее частые случаи, в которых ремонт радиатора оказывается не целесообразным, - это наличие больших трещин, грубая коррозия, большое количество трещин в патрубках, существенные механические повреждения, а также плохая стыковка узлов радиатора.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что демонтаж радиатора предполагает потерю фреона. После проведения ремонта или замены нужно восстановить количество фреона, поэтому потребуется заправка автокондиционера.

Мы не советуем проводить манипуляции с радиатором автокондиционера своими руками, особенно если Вы не уверены в своих силах и знаниях. В нашем автосервисе доступные цены, опытные мастера, а также имеется все необходимое оборудование.

Ремонт и замена испарителя кондиционера авто

 

Замена радиатора отопителя

Когда в автомобиле не работает кондиционер, это, конечно, неприятно, но все же терпимо. А вот когда холодной зимой не греет печка, то ездить становится просто невозможно. Функция отопителя или печки в автомобиле ясна и понятна: это обогрев салона, поддержание комфортной температуры. Кроме того, это борьба с запотеванием стекол в другие времена года.

Система отопления авто состоит из следующих элементов: радиатор отопителя, патрубки для циркуляции антифриза по замкнутому контуру, регулятор потока рабочей жидкости, воздуховод, заслонки и вентилятор. Во время работы двигателя выделяется много тепла. Соответственно, необходим его отвод. Жидкость циркулирует, забирает тепло, некоторое количество антифриза идет в радиатор отопителя, который нагревается наподобие батареи. В это же время вентилятор продувает прохладный поток воздуха через радиатор. То есть, когда воздух поступает в салон, он уже становится теплым.

Радиатор отопителя имеет множество сот и магистралей, что позволяет осуществлять нагрев с большей эффективностью. Большое значение для сохранения исправности и целостности радиатора печки имеет качество антифриза. Батарея функционирует по принципу фильтра. Если вовремя не обновлять антифриз, на каналах батареи будет образовываться накипь и оседать осадок. Эти неприятности также могут появиться при использования вместо антифриза обычной воды (так многие поступают в теплое время года). В конце концов, это может привести к тому, что холодным зимним утром вы сядете в машину, включите печку и обнаружите, что она дует не теплом, а холодом, а в ноги вам капает антифриз. Скорее всего, потребуется замена радиатора печки. В Кирове вы всегда можете обратиться в Автосервис 43.

Замена радиатора отопителя не всегда бывает необходима. Иногда для того, чтобы восстановить комфортный климат в автомобиле, достаточно провести ремонт радиатора печки.

Ремонт радиатора печки

В случае, если во время диагностики мы не обнаруживаем в отопителе течь, можно провести чистку. Некоторые автовладельцы предпочитают все делать сами, однако мы почистим радиатор печки быстрее, а вы потратите меньше времени и сил. Для тех, кто хочет чистить самостоятельно: манипуляции проводятся в следующей последовательности. Сначала нужно отсоединить впускные и выпускные патрубки. Иногда для этого необходимо снять воздушный фильтр и отсоединить температурный датчик. Далее снимаем крышку радиатора, ослабляя тем самым в системе давление. Затем снимаем приборную панель, вынимаем блок печки и радиатор. Промывать самому можно обычным шлангом (например, душевым). Если есть накипь, добавьте средство для ее удаления. После промывки нужно все собрать в обратном порядке.

В Автосервисе 43 мы промываем радиаторы под давлением, что гораздо удобнее, качественнее и надежнее.

Также мы проводим пайку радиаторов. Оловянно-свинцовым припоем можно паять только латунные радиаторы. Если радиатор из меди, то место утечки сначала зачищаем наждачкой, затем смазываем паяльник канифолью, и уже после этого наносим слой олова со свинцом. Ремонт алюминиевых радиаторов лучше проводить с помощью аргонной сварки.

Ремонт радиатора интеркулера

Интеркулер – это основная часть системы турбонаддува. Интеркулер охлаждает воздух, который нагнетается турбиной в камеру сгорания. Он поддерживает нормальную температуру двигателя. Если в системе нарушается герметичность, расход топлива вашего автомобиля значительно увеличится. Обращайтесь в Автосервис 43: у нас есть большой опыт в такой работе как ремонт радиатора интеркулера в Кирове.

Звоните и записывайтесь на ремонт прямо сейчас.

ремонт-шк-рс2