Ремонт подвески


ремонт подвески в кировеХодовая часть вашего автомобиля – это достаточно сложно сконструированная система, от исправности которой существенно зависит ваша безопасность за рулем. Для того чтобы контролировать состояние подвески, необходимо периодически посещать автосервис для диагностики подвески, выявления и исправления текущих неисправностей.

Неисправности ходовой части чаще всего дают о себе знать нехарактерными шумами и стуками в подвеске автомобиля, а также ухудшением наката. Самое надежное и удобное решение для поиска и устранения неисправностей  – обратиться в Автосервис 43.  Вы останентесь довольны и качеством ремонта, и ценами.

Ремонт подвески в Кирове

Автосервис 43 осуществляет ремонт передней и задней подвески отечественных авто и иномарок, а также для вас проводится комплексный ремонт ходовой части любой сложности.

Ремонт подвески начинается с грамотной диагностики. Об этом вы можете более подробно прочитать в статье Диагностика подвески, сейчас мы лишь кратко перечислим, какие виды работ она включает.

Для диагностики и последующего ремонта подвески мы:

  • обследуем состояние ходовой части, оцениваем степень отклонения тех или иных элементов от стандартных размеров, проверяем, в каком состоянии находятся узлы подвески;
  • проверяем состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин;
  • проверяем опорные подшипники;
  • проверяем шаровые опоры, ШРУСы, рулевые наконечники - смотрим, есть ли люфты;
  • оцениваем целостность сайлентблоков, пыльников;
  • проверяем состояние ступичных подшипников.

После выявления проблем, мы согласовываем с вами необходимый объем работ и стоимость ремонта. Возможно, что-то возможно будет на некоторое время отложить, а что-то потребует срочного ремонта. Имейте в виду, что одна небольшая, но своевременно не устраненная неисправность может ствть причиной массы более серьезных проблем.

После согласования мы сразу примем вашу машину на ремонт передней подвески и ремонт задней подвески. Работаем качественно и быстро. Предоставляем гарантию на проведенные работы.

Перечень услуг, входящих в ремонт подвески:

Ремонт передней подвески

Передняя подвеска в автомобиле зачастую является технически более сложной, чем задняя подвеска. Передняя подвеска на современных автомобилях обычно независимая.

Если вы заметили, что в передней подвеске появились различные нехарактерные звуки (стуки, скрипы и др.), приезжайте в Автосервис 43 для проведения диагностики и ремонта. Посещение автосервиса лучше не откладывать в долгий ящик, так как неисправная передняя подвеска может спровоцировать поломки в других системах автомобиля, а также значительно снижает комфорт вождения.

Для того, чтобы самостоятельно сориентироваться по характеру неисправностей, вы можете прочитать статью стук в передней подвеске. Все дальнейшие работы лучше доверить опытным специалистам: это и проще, и быстрее, и в конечном итоге зачастую даже дешевле, чем пытаться все отремонтировать самому в личном гараже, где нет специализированных инструментов.

Диагностика передней подвески проводится на подъемнике: это позволяет максимально точно оценить состояние всех элементов и составить план предстоящего ремонта.

Ремонт передней подвески в Кирове

Исходя из результатов диагностики, вам могут быть рекомендованы к проведению следующие работы по ремонту передней подвески:

замена стоек и амортизаторов

замена опорных подшипников

замена подшипников ступиц колес

замена шаровых опор

замена рулевых наконечников

замена рулевых тяг

- замена рычагов передней подвески

- замена сайлентблоков рычагов

- замена стоек и втулок стабилизатора

замена пружин

замена колодок

Ремонт задней подвески

Сложность ремонта задней подвески зависит от ее конструкции: в разных марках автомобилей, моделях и комплектациях задняя подвеска может быть зависимой или независимой.

Основным элементом задней подвески любого типа являются задние стойки. Подробно о них вы можете прочитать в статье замена стоек.

В зависимой задней подвеске важным элементом является задняя балка. Срок ее эксплуатации довольно длительный: замена сайлентблоков задней балки проводится раз в 100 – 200 тысяч км.

В независимой задней подвеске применяются различные рычаги подвески, что обусловлено особенностями конструкции конкретной модели автомобиля. Может присутствовать задний стабилизатор поперечной устойчивости: в нем подлежат замене втулки, через которые стабилизатор соединяется с кузовом, и стойки, через которые он соединяется с рычагами.

Если у автомобиля задняя подвеска независимая с подруливающим эффектом, то особенно важно контролировать ее состояние, иначе на небольших ямках, даже при движении по прямой, «зад» машины будет кидать в стороны.

Ремонт задней подвески в Кирове

Автосервис 43 производит все виды услуг по ремонту задней подвески. Наши специалисты выполнят работу качественно и в срок, причем цены у нас самые низкие в городе. Обратиться в автосервис в Кирове  для ремонта задней подвески гораздо проще и быстрее, чем пытаться сделать это самостоятельно. Мы проведем диагностику задней подвески на подъемнике, после чего озвучим перечень рекомендованных работ и после согласования с вами приступим к ремонту.

Ремонт ходовой части

Вы сами можете понять, что ходовая неисправна, по таким признакам как шум и стук в подвеске, биение колес, пробои. Если вы замечаете, что у автомобиля ухудшилась устойчивость, его ведет в сторону, это также говорит о неисправности ходовой.  Еще один признак – шины изнашиваются чересчур быстро и неравномерно.

Стук и шум в подвеске часто являются следствием ослабления затяжки соединений и износом втулок, рычагов, шарниров. Может оказаться, что износились рессоры, подшипники, амортизаторы. У переднеприводных автомобилей с  типом подвески «качающаяся свеча» стук может быть вызван дефектом телескопической стойки, износом подушек растяжек и ослаблением креплений кронштейнов.

Все эти дефекты мы можем легко устранить, подтянув соединения и заменив изношенные детали.

Если вы обратили внимание на ухудшение устойчивости автомобиля и биение колес, это может говорить о разбалансировке колес (в этом случае будут интенсивно изнашиваться шины), а также об износе резиновых втулок, резьбовых втулок подвесок и шарниров. Если автомобиль ведет в сторону при движении по прямой, причиной может быть разное давление в шинах, увеличение зазоров в ступичных подшипниках, или же деформация рычагов подвесок или поворотной стойки. Машину ведет в сторону колеса с большей величиной угла развала, при меньшей величине угла продольного наклона поворотной оси. В этом случае проблему можно решить, подкачав колеса, или  же отрегулировав подшипники ступиц. Возможно потребуется ремонт или замена некоторых элементов ходовой части.

Если вы замечаете слишком интенсивный или неравномерный износ шин, причиной может быть разница в давлении в шинах, а также разбалансировка колес.  По некоторым характерным признакам можно определить, где неисправность. Если имеет место повышенное давление воздуха, изнашиваться будут средние дорожки протектора, если, наоборот, пониженное – крайние дорожки. При большом положительном угле развала будет наблюдаться ступенчатый износ наружных дорожек, при отрицательном угле – износ внутренних дорожек. Если появляются равномерные пятна, возможно, износились шарнирные соединения подвески.

Как видите, ремонт ходовой части – дело не простое. Успех ремонта, а также его стоимость во многом зависят от квалификации мастера. Если вас интересует ремонт подвески в Кирове, ремонт ходовой части в Кирове, - приезжайте в Автосервис 43! Постоянным клиентам предоставляется скидка.