Замена рулевых наконечников и тяг


замена рулевых наконечников и тягИсправный рулевой механизм - важнейшая составляющая для обеспечения комфорта и безопасности на дороге. Механизм, обеспечивающий рулевое управление, предполагает передачу усилия через рулевые тяги и поворотные рычаги на колеса для совершения того или иного маневра. К качеству деталей, из которых состоит рулевой механизм, предъявляются строгие требования.

Замена рулевых наконечников

Рулевой наконечник представляет собой сферический шарнир, который состоит из нескольких элементов: корпус, шаровой палец, вкладыш, шайба и резиновые уплотнители, которые предохраняют от грязи и влаги. Срок службы рулевых наконечников обычно составляет около 40 тыс. км пробега, но этот показатель зависит от многих условий – марка и условия эксплуатации автомобиля, состояние автодорог, стиль вождения.

Как узнать, что рулевые наконечники неисправны? Если у вас появилось подозрение о том, что в рулевой тяге имеется люфт, проведите следующий тест. На ровном и свободном участке трассы несколько раз выполните небольшие вращения руля вправо-влево. Вращения незначительной амплитуды не повлияют на стабильность траектории движения, но позволят вам сделать вывод о том, есть зазор или нет. Также о неисправности рулевых наконечников говорит появление резких стуков при разгоне или торможении на неровной дороге. Если такие признаки имеют место быть, приезжайте в Автосервис 43 для диагностики рулевого управления и последующего ремонта. Также мы Вам можем предложить диагностику подвески или ремонт подвески в Кирове. Мы оценим состояние корпуса наконечника и проверим, имеются ли механические повреждения, которые могут затруднять движение шарового пальца. Все это может вызвать разбалансировку развала-схождения колес и привести к полному выходу из строя рулевого наконечника. При нарушении герметичности уплотнителей может произойти загрязнение или утечка смазки. Люфт говорит о том, что наконечники нуждаются в замене: дальнейшая эксплуатация не возможна.

Замена рулевых тяг

Неисправность рулевых тяг может привести к отказу руля на дороге, а это прямая угроза для аварии. Ни в коем случае не откладывайте посещение автосервиса при возникновении подозрений о неисправностях такого характера.

Рулевые тяги выполняют функцию передачи усилия от руля к поворотным рычагам ступиц, в результате чего осуществляется поворот колеса на нужный угол. Рулевые тяги представляют собой стержни из металла, поэтому полностью сломать их чрезвычайно сложно. Они могут погнуться, если зацепить колесом о камень или какое-нибудь препятствие на дороге. Чаще неисправности рулевых тяг связаны со следующими элементами:

  • Шарниры, расположенные на концах тяг. Часто случается, что изнашивается вкладыш, резиновая втулка или сферическая поверхность пальца. Возникают дефекты на резьбе или поверхности. Причиной могут быть коррозия или неграмотно проведенный ремонт.
  • Шплинт, который фиксирует корончатую гайку. Казалось бы, деталь не такая уж и важная, однако если ее монтировать неправильно, шплинт выпадет, гайка ослабится, палец потеряет плотный контакт, нарушится геометрия рулевой трапеции. Результат – невозможность управления автомобилем.
  • Пыльник или чехол шарнира. При прорыве пыльника или смещении чехла происходит загрязнение шарнира и его износ.
  • Втулка рулевой рейки и другие детали, которые могут повредиться и выйти из строя вследствие коррозии или тяжелых условий эксплуатации автомобиля.

Как узнать, что рулевые тяги неисправны? Насторожить должны следующие признаки: большой свободный ход руля; стук при повороте; отклонения от выбранной траектории движения и от нужного угла поворота.

Ремонтировать рулевые тяги и шарниры обычно очень проблематично, да и  не целесообразно, поэтому проводится замена изношенных деталей.

Ремонт и замена рулевой рейки

Стук в рулевом управлении может говорить о неисправности рулевой рейки.

Рулевая рейка – это силовой агрегат рулевого механизма. С ее помощью от рулевой колонки сила передается на колеса. Получается такая схема перераспределения силы:  водитель – рулевое управление – рулевая колонка – рулевые тяги и наконечники – поворотные рычаги. Последние соединяются с колесами через поворотные цапфы.

Перечислим ситуации, в которых необходим ремонт рулевой рейки.

  • Течь рулевой рейки. Характерный признак – лужа масла под машиной, оставленной на парковке. Также становится тяжело поворачивать руль (тугой руль). В этом случае нужно проверить рейку на стенде. Часто бывает достаточно заменить сальники, втулки, уплотнительные кольца, уплотнения тыльника. Иногда требуется более сложный ремонт (например, восстановить или заменить вал рулевой рейки).
  • Люфт рулевой рейки. Характерный внешний признак – люфт на рулевом колесе. Обязательно обратитесь к нам для диагностики, поскольку данный признак также может говорить о неисправности крестовины рулевой колонки. Ремонт обычно заключается в замене старых неисправных деталей.
  • Стук в рулевой рейке. Вы можете ощущать, что стук «отдает» в руль. Причина – износ втулок скольжения, тыльника и прижимного механизма. Неисправные детали нужно заменить, после чего проводится осмотр и регулировка на стенде.

 Замена крестовины кардана рулевого вала

Это достаточно сложная процедура, к тому же есть нюансы для разных марок автомобилей. Сначала нужно снять рулевой кардан, разобрать его, после чего  установить крестовину и рулевой кардан. Технически это выполнить не просто, нужны специальные инструменты и навыки. Поэтому настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Автосервис 43 осуществляет для вас следующие услуги:

  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг в Кирове
  • Замена и ремонт рулевой рейки Киров
  • Замена крестовины кардана рулевого вала Киров
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика рулевой рейки

Стоимость ремонта у нас самая выгодная. Цена зависит от марки автомобиля и сложности ремонта, поэтому лучше всего будет позвонить и обсудить ситуацию. Постоянным клиентам скидки.