Замена рычагов подвески


замена рычаговРычаг является важным элементом в подвеске авто. Это удлиненная литая деталь, которая одной стороной крепится к ступице колеса, а вторая с помощью шарнира к кузову или раме. Посредством рычага обеспечивается ограниченное вертикальное движение колеса. В 90-е годы рычаги обычно изготавливали из стали. В настоящее время для этого используются легкие сплавы. Стальные рычаги характеризуются большей прочностью и редко требуют замены, чаще в процессе ремонта приходится менять шаровые и сайлентблоки. Рычаги из легких сплавов обычно подлежат полной замене, поэтому ремонт обходится несколько дороже, однако есть и существенный плюс – такие рычаги не боятся коррозии. Главная причина, по которой рычаг подвески выходит из стоя, это механическое воздействие (при движении на скорости по неровной дороге, наезд на яму или какую-либо преграду, а также вследствие ДТП).

В зависимости от типа конструкции подвески, рычаги могут быть разнообразной формы и иметь различный профиль поперечного сечения. К основным параметрам можно отнести количество точек крепления (прямой рычаг – 2 точки, А-образный рычаг – 3 точки) и углы установки (продольный рычаг, поперечный рычаг). Конструкция подвески может быть с одним нижним рычагом и стойкой (тогда ремонт будет заключаться в замене нижнего рычага) или с 2 поперечными рычагами (в этом случае требуется замена и нижнего, и верхнего рычагов).

Замена рычагов передней подвески

Предположить износ рычагов передней подвески можно по следующим признакам:

  • скрипы и стук во время движения авто;
  • люфт на одном из передних колес;
  • при прямолинейном движении автомобиль наклоняется в сторону.

Если вы заметили выпучивание или отслоение резины, это говорит о необходимости срочного ремонта.

Самостоятельно выполнить замену рычага передней подвески довольно сложно. Необходимы не только знания и опыт, но и специальный инструмент – опоры, стяжки, противооткатные упоры, домкрат, разнообразные гаечные ключи и отвертки. Работа проводится на подъемнике. Замена рычагов передней подвески может быть как парной, так и непарной. От этого зависит стоимость ремонта.

Замена рычагов задней подвески

Рычаг задней подвески соединяет колеса автомобиля с кузовом. Рычаги выполняют функцию корректировки углов схождения задних колес. При механических нарушениях или коррозии рычаги могут деформироваться. Результатом может стать неравномерный износ шин, ухудшение управляемости автомобиля. Не следует откладывать посещение автосервиса, если вы заметили стук в задней части днища автомобиля во время движения, а также появились проблемы с установкой и регулированием задних колес. Если своевременно не будет проведена замена рычагов задней подвески, то в скором будущем может понадобиться снятие и установка амортизаторов, что значительно дороже.

Если вас интересует замена рычагов подвески в Кирове, приезжайте в Автосервис 43. Мы выполним работу качественно и быстро, а наши цены вас приятно удивят. Записывайтесь на ремонт прямо сейчас!