Замена сайлентблоков


замена сайлентблокаСайлентблоки являются частью механизмов передней и задней подвесок автомобиля. Они принимают на себя нагрузку от вибраций, которые появляются в результате взаимодействия различных деталей автомобиля. Неисправные сайлентблоки – это не только дискомфорт во время движения, но и риск в плане безопасности, поскольку автомобилем становится тяжело управлять. Ниже мы расскажем о признаках, которые указывают на износ сайлентблоков и необходимость их замены.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Сайлентблоки передних рычагов соединяет вместе все элементы передней подвески. На них приходится самая значительная часть нагрузки, поскольку постоянно идет сопротивление деформации при гашении колебаний. Сайлентблок имеет внешнюю и внутреннюю втулки, между ними расположена вставка из резины или полиуретана. Замена сайлентблоков передних рычагов проводится через каждые 70 – 100 тыс км пробега. Первый признак износа сайлентблока – неравномерный износ покрышек. Вы можете сами визуально оценить износ. Резиновая или полиуретановая вставка должна быть на своем месте, не должно быть расслоения или вспучивания, на поверхности не должно быть трещин. Между втулками не должно быть люфта, в противном случае могут выйти из строя шарниры и придется менять весь передний рычаг. Не тяните с ремонтом, поскольку сильно изношенный сайлентблок может привести к тому, что автомобиль при движении на большой скорости будет кидать из стороны в сторону, а это высокий риск аварийной ситуации.

Замена сайлентблоков задней балки

Сайлентблоки задней балки реже нуждаются в замене. Об их износе свидетельствуют следующие признаки: скрипы и стуки в задней части автомобиля; во время движения (в особенности на поворотах) теряется устойчивость задней оси; задние колеса изнашиваются неравномерно; при движении усиливается вибрация.

Нельзя забивать сайлентблоки задней балки молотком или кувалдой. Для ремонта рекомендуем обратиться в автосервис, где Вам их аккуратно перепрессуют съемником или на прессе.

Замена сайлентблоков подрамника

Нехарактерные скрипы и звуки могут говорить об износе сайлентблоков подрамника. Эти детали рекомендуется менять через 100 – 150 тыс км пробега. Частота замены зависит от стиля вождения, состояния дорог, качества деталей. О разрушении сайлентблоков подрамника свидетельствуют такие признаки как боковой износ шин, а также увод авто в сторону при движении на высокой скорости.

Стоимость замены сайлентблока

Для замены сайленблока приезжайте в Автосервис 43. Стоимость замены не высокая, в среднем 200-300 рублей, плюсом добавляется стоимость снятия-установки деталей.