
Износу элементов шаровой опоры способствуют различные факторы: отсутствие смазки, разрыв пыльника, частая езда на высокой скорости. Срок службы шаровой опоры различается в зависимости от марки авто, но чаще всего составляет не более 120 тысяч км пробега.
Как проверить шаровую опору
Чтобы самостоятельно продиагностировать состояние шаровой опоры, прислушайтесь к звукам во время движения автомобиля. Двигайтесь по неровной дороге на невысокой скорости. Если шаровая неисправна, вы услышите стук, заметите характерный скрип, возникающий при повороте руля. То и дело автомобиль заносит. Кроме того, вы можете заметить неравномерный износ шин. Впрочем, все эти признаки не обязательно говорят о необходимости замены шаровой опоры, однако вероятность достаточно велика. Рекомендуем в самое ближайшее время записаться в автосервис для диагностики подвески и, при необходимости, ремонта подвески и замены шаровой опоры. Помните, что неисправная шаровая опора представляет большую угрозу вашей безопасности.
Замена шаровых опор
Если при проведении диагностики выяснилось, что осевой зазор превышает 0,5 мм, это говорит о необходимости заменить шаровую опору. Обычно при замене шаровых опор также производится замена пыльника, так как на нем часто обнаруживаются дыры и трещины. Если не поменять пыльник, то вскоре придется опять менять шаровую опору. Дело в том, что через изношенный пыльник в шаровую опору будет проникать вода и пыль, что приведет к преждевременному ее износу.
Некоторые автовладельцы пробуют самостоятельно поменять шаровую опору. Хотим сказать, что снять шаровую без специального инструмента весьма проблематично, поэтому вы рискуете повредить подвеску. Лучше доверить ремонт профессионалам: так гораздо быстрее, проще, да и в конечном итоге дешевле.
Замена шаровых опор в Кирове проводится качественно и быстро в Автосервисе 43. Цена зависит от марки авто и особенностей конструкции подвески. Уточнить стоимость ремонта вы можете по телефону.
Записывайтесь и приезжайте!