Замена шруса


замена шрусаШРУС (шарнир равных угловых скоростей) осуществляет передачу крутящего момента колесам автомобиля. Устройством он напоминает подшипник, но вращается поперек своей оси, а не вдоль. Из-за внешнего сходства ШРУС называют также гранатой.

О неисправности ШРУСа говорят такие признаки как нехарактерный стук и треск, возникающие при старте или повороте. Если манера вождения предполагает резкий старт и повороты на большой скорости, ШРУС выйдет из строя быстрее.

Ремонт этой детали невозможен. При замене ШРУСа нужно открутить ступичную гайку, что очень сложно сделать самостоятельно, не имея необходимого инструмента; можно испортить торцевую головку. Поэтому замену ШРУСа лучше доверить специалисту.

Замена внутреннего шруса

Внутренние ШРУСы передают крутящий момент непосредственно от КПП. По причине своего местоположения они медленнее изнашиваются, но тем не менее нередко выходят из строя. Причины – постоянный резкий старт; механические повреждения песком, которые могут возникнуть при разрыве пыльника; естественный износ. На повреждение внутреннего ШРУСа указывает хруст, который идет со стороны передних колес. Интенсивность этого звука не зависит от степени поворота руля.  Не рекомендуем затягивать с заменой, иначе возможно разрушение ШРУСа и его клин. Кроме того, при этой неисправности усиливаются вибрации, что неблагоприятно отражается на всех узлах и деталях коробки передач.

Замена наружного шруса

Наружный ШРУС чаще выходит из строя, поскольку испытывает более высокие нагрузки. Признаки неисправности  - характерный хруст, возникающий со стороны передних колес. Причем на первых порах этот звук более отчетливо определяется при повороте руля.

Иногда причиной выхода из строя ШРУСа является несвоевременная замена пыльников. Поэтому рекомендуем регулярно осматривать пыльники.

Обратим внимание, что неисправный ШРУС не может выполнять свою функцию, передавая крутящий момент на колесо. В результате ведущие колеса могут вращаться неравномерно, что очень опасно, особенно во время движения по скользкой дороге.

Замена привода

В некоторых случаях проще, быстрее и экономически выгоднее произвести замену привода целиком, чем ремонтировать отдельные элементы. При замене привода гарантирована длительная работоспособность всех узлов.

На неисправность привода указывают следующие признаки. Это хрустящий звук со стороны передних колес (он свидетельствует о неисправности ШРУСов); а также характерные звуки, связанные с биением вала. Если вовремя не обратиться в автосервис, коробка передач и подвеска будут испытывать повышенные нагрузки. Может также подклинивать одно из ведущих колес авто, а это прямая угроза безопасности.

Замена пыльника шруса

Если в автомобиле вышел из строя ШРУС, то практически во всех случаях необходима также замена пыльника ШРУСа. И наоборот - не всегда для устранения неисправности нужно менять ШРУС, бывает достаточно только поменять пыльник. Поменять пыльник не сложно, однако если установить его не герметично, то очень скоро выйдет из строя ШРУС, поскольку в него будет попадать песок.

Замена трипоида

Конструкция трипоида имеет свои особенности, за счет которых он характеризуется большей долговечностью (срок службы около 120 000 км) и меньшей восприимчивостью к нагрузкам, которые возникают при поворотах шарнира на большой угол. Трипоид выдерживает скручивающий момент свыше 250 кгм. Он удобнее в установке и обслуживании. Признаки неисправности те же, что и у внутреннего ШРУСа.

Замена пыльника, шруса цена

Заменить ШРУС, пыльник в Кирове вы всегда можете в Автосервисе 43.

Стоимость замены пыльника от 500 руб

Стоимость замены шруса, трипоида от 500 руб.