Замена сцепления


замена сцепления в кировеЧто такое сцепление? Этот механизм в автомобиле служит для того, чтобы включать или отключать передачу крутящего момента от двигателя к механической коробке передач либо к роботизированной. Это необходимо, когда автомобиль трогается с места, а также когда происходит переключение передачи. Работа сцепления обеспечивает плавность при начале движения и отсутствие рывков при переключении передач.

Из чего состоит сцепление? Механизм сцепления состоит из маховика, корзины сцепления, прижимного диска, вилки сцепления, приводящейся в движение либо гидравлическим, либо механическим приводом (тросом), и выжимного подшипника.

Зачастую в автомобилях используется сцепление так называемого «сухого» типа. Корзина сцепления и маховик выполнены из стали, а прижимной диск дополнительно имеет асбестовые накладки. Передача крутящего момента достигается за счет сильных прижимных пружин.

Замена корзины и диска сцепления в Кирове

Перечислим наиболее частые неисправности сцепления.

  • Пробуксовка: прижимной диск не достаточно сильно прижимается вследствие износа накладок, либо разрегулировки привода сцепления. Происходит проскальзывание. Автомобиль «ревет», мотор развивает обороты, но скорость не увеличивается, либо увеличивается слабо.
  • Неполное выключение: проявляет себя затруднением и увеличенным шумом при переключении передач. Возникает чаще всего по причине выхода из строя рабочего или главного цилиндра сцепления, а в случае механического привода – троса сцепления.
  • Рывки и вибрация при работе сцепления: возникает из-за износа или поломки демпферных пружин, коробления прижимного диска, износа поверхности маховика и заедания диска сцепления на шлицах.
  • Шум при работе сцепления – возникает при выходе из строя выжимного подшипника.

По этим неисправностям Вы сможете сделать самостоятельную диагностику сцепления.

Замена сцепления робот

Есть еще такой вид коробок передач - роботизированная механика (АМТ, DSG, s-tronic, изитроник) По сути та же механическая кпп, отличие только в механизме выключения сцепления. Он автоматический и имеет свой блок управления и необходимые для работы датчики. Такое сцепление нуждается в замене даже раньше чем на механике, ведь компьютер не человек - а значит ездить с даже небольшими отклонениями он не сможет. По этой же причине такие механизмы сцепления нуждаются в адаптации на диагностическом сканере примерно через 15 - 20 тыс км пробега. Также раз в 30 тысяч требуется замена жидкости гидропривода сцепления.

Замена сцепления - цена

Ремонт сцепления обычно предполагает полную замену сцепления, либо замену отдельных элементов. В Автосервисе 43 г. Кирова замена сцепления производится качественно и недорого. Точную стоимость назвать сложно, поскольку имеются нюансы для различных марок: для одних автомобилей этот процесс довольно прост, занимает относительно немного времени а, для других же понадобится демонтировать подрамник и элементы подвески, соответственно, времени займет больше и будет немного дороже. Примерные цены на замену сцепления Ваз в среднем 1500 - 2000 рублей, иномарки от 2500 руб. Замена сцепления робота с адаптацией и заменой жидкости в гидроприводе от 5000 руб.

После ремонт обязательно проводится регулировка сцепления, в дальнейшем ее следует осуществлять ежегодно.

Ждем вас в Автосервисе 43. Также можете посмотреть контактный телефон автосервиса в Кирове.