Замена трансмиссионного масла


замена трансмиссионного маслаТрансмиссионное масло нуждается в замене намного реже, чем моторное. Однако не нужно забывать о необходимости этой важной процедуры.

Об этом говорят такие признаки как шумы в коробке передач, редукторе, раздаточной коробке, трудности при переключении передач (колебания, пробуксовка), посторонний запах и нехарактерный цвет масла, различные примеси в смазочной жидкости, черный налет на щупе.

Выбираем масло для КПП

Выбирая масло, ориентироваться нужно на рекомендации производителя. Масла делятся на классы, а также различаются в зависимости от степени вязкости и основы.

Классы масел (классификация Американского института нефти)

  • GL1 – минеральные масла без противозадирных присадок. Используются чаще всего в грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике, поскольку актуальны для малых скоростей и слабых нагрузок.
  • GL2 – масла с добавлением некоторых присадок. Назначения те же, что у GL1. Могут использоваться при средних нагрузках.
  • GL3 – в масла добавляется небольшой комплекс противозадирных и противоизносных присадок. Используются для грузовых автомобилей.
  • GL4 – масла с большим количеством разнообразных присадок. Применяют как в грузовых, тк и в легковых автомобилях.
  • GL5 – в такие масла добавляют противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Актуальны для повышенных нагрузок.

Классификация по степени вязкости (Американское общество инженеров)

  • Летние масла (индекс 80, 85, 90, 140, 250)
  • Зимние масла (70W, 75W, 80W, 85W)
  • Всесезонные масла (обозначаются сразу 2 индексами, например 75W-90)

Вязкость смазывающей жидкости идет в соответствие с самой высокой и самой низкой температурой воздуха.

Классификация в зависимости от основы

  • синтетическиемасла (ZIC G-F TOP, Castrol Syntrans Transaxle)
  • полусинтетическиемасла (LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, ELF TRANSELF NFJ)
  • минеральныемасла (Лукойл, TOTAL, Castrol Axle EPX).

Сроки замены трансмиссионного масла

Замену трансмиссионного масла рекомендуется проводить через каждые 80 - 100 тысяч км пробега, если производитель не дает иные рекомендации. Минеральные масла чаще подлежат замене (через 40 тыс км пробега), полусинтетические – через 50 тыс км.

В некоторых случаях необходима преждевременная замена трансмиссионного масла. Причины чаще всего следующие:

  • применение неподходящего или некачественного масла
  • экстремальные нагрузки, эксплуатация в условиях слишком низких или высоких температур
  • неаккуратная эксплуатация авто (например, чересчур резкое переключение передач)
  • появление течи.

Замена масла в механической кпп

Замена масла в механической коробке передач проводится согласно рекомендации производителя. Машина поднимается на подъемнике. Подбирается тип масла, определяется нужное количество. Масло и фильтр меняются в соответствие с технологическими требованиями. В некоторых случаях может понадобиться промывка коробки передач, прочистка системы вентиляции, проверка уплотнителя пробки наливного отверстия.

Замена масла в автоматической коробке и вариаторе

Среди автолюбителей бытует ошибочное мнение об отсутствии необходимости замены масла в АКПП, поскольку масло рассчитано на весь срок службы. Это не так. Срок службы – это тот период, в течение которого вы можете предъявить претензию производителю. Обычно это 3 года (или 100 тыс км пробега). То есть именно на этот срок производитель берет на себя ответственность за исправную работу трансмиссии. Дальше всё зависит от обслуживания.

Нам приходилось слышать от автовладельцах а пользе отложений в АКПП. Эти отложения якобы вымываются при замене масла, и трансмиссия выходит из строя. Это миф. Никаких полезных отложений в АКПП не накапливается, а накапливаются продукты износа и грязь, которые приводят к увеличению трения, засорению каналов. Пользы от них никакой нет. Мы на практике ни разу не встречались с ситуациями, когда АКПП выходила из строя после замены масла.

Масло в АКПП следует менять в соответствие с технологией и рекомендациями производителя. При замене необходимо менять фильтр и очищать магниты, находящиеся в поддоне, от металлической стружки.  Если не пренебрегать этой процедурой, АКПП прослужит дольше. Единственная ситуация, когда мы не рекомендуем замену масла в АКПП – это наличие износа лент, фрикционов, механические дефекты узлов и деталей коробки. В этом случае нужен ремонт АКПП, замена масла его не заменит.

Замена масла в редукторе (дифференциале)

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста проводится каждые 35 тыс км пробега или после 3 лет эксплуатации авто. Если вы приобрели автомобиль с пробегом, рекомендуем проверить уровень и состояния масла. Необходимо поменять масло в редукторе, если:

  • уровень масла в картере редуктора ниже рекомендуемого
  • наличие в масле серебристой пыли. Отметим, что если вы видите не пыль, а более крупные серебристые частицы, это может свидетельствовать о необходимости серьезного ремонта.
  • черный или темно-коричневый цвет масла.

Замена трансмиссионного масла цена

Заменить трансмиссионное масло в Кирове можно в Автосервисе Киров "43". Мы проведем работу быстро и качественно.

Если вам необходима замена трансмиссионного масла Киров, записывайтесь и приезжайте в наш автосервис.

Стоимость замены трансмиссионного масла в МКПП - 300 руб.

Стоимость замены трансмиссионного масла в редукторе - 300 руб.

Стоимость замены трансмиссионного масла в автомате, со снятием поддона - 1500 руб.